|
Professional, журналКатегории:
Регионы:
Сайт: www.proftula.ru E-mail: bm08@list.ru |
Адрес: Тула, ул. Болдина, 98, этаж 3, оф. 309 Телефоны: (4872) 24-50-69 |
|
Professional, журнал
Журнал «Professional недвижимость и строительство» издается с февраля 2008 года. Периодичность выхода – 2 раза в месяц (15 и 30 числа за исключением, декабрь, январь, февраль) 21 номер в год.
Кто читает наш журнал
Целевую аудиторию журнала составляют представители высшего и среднего класса, интересующиеся строительством, ремонтом, операциями с недвижимостью; руководители компаний и служб сбыта, заинтересованные в расширении территорий представления своих товаров и услуг, поиске дилеров и торговых представителей; руководители компаний и служб снабжения, заинтересованные в поиске поставщиков и подрядчиков; представители строительной бизнес-элиты. Как правило, это очень обеспеченные люди, принимающие окончательные решения в бизнесе. Просчитанная система распространения (исключены мелкие хозяйственные магазины) позволяет «отсекать» людей с доходами ниже среднего.
Тематическая наполняемость
Основными темами журнала являются строительство, недвижимость, архитектура, дизайн, новые технологии. На страницах издания вы найдете максимально полную информацию о строительном комплексе, обзоры строительного рынка, тематические статьи, аналитические материалы, прогнозы, комментарии профессиональных игроков рынка.
Среди гостей журнала депутаты, руководители отраслевых департаментов, ведущие эксперты рынка строительства и недвижимости, архитекторы и дизайнеры.
Рубрики журнала
История успеха \ Главное
Строительство и недвижимость
Текущий проект
Техника и оборудование
Отделка и дизайн
Мебель и предметы интерьера
Рекламные задачи, которые решает журнал
Продвижение на рынок нового товара или услуги
привлечение новых клиентов, партнеров
позиционирование, формирование и укрепление имиджа фирмы как надежного партнера
увеличение спроса на товар или услугу
информирование о распродажах, акциях
увеличение лояльности существующих клиентов
Распространение
Издание распространяется бесплатно тиражом 5 000 экземпляров. Места распространения: на стойках в строительных магазинах, строительных супермаркетах, выставках строительной тематики, персональная рассылка руководителям компаний работающих в сфере строительства, недвижимости и смежных с ними отраслях, государственные органы власти. Каналы распространения среди массового скопления потенциальных покупателей обеспечивает прямой доступ к вашей целевой аудитории и высокую эффективность вашего рекламного обращения. Подобная структура распространения обеспечивает 100%-ный охват целевой аудитории журнала.
Сервис для клиентов
Мы делаем все, чтобы ваши потенциальные клиенты узнали о Вас. С нами удобно и приятно работать. За Вами закреплен персональный менеджер, который курирует прохождение заказа от выписки счетов и изготовления макета до получения отчетных документов и лично заинтересован в том, чтобы Ваша реклама сработала эффективно.
Кто читает наш журнал
Целевую аудиторию журнала составляют представители высшего и среднего класса, интересующиеся строительством, ремонтом, операциями с недвижимостью; руководители компаний и служб сбыта, заинтересованные в расширении территорий представления своих товаров и услуг, поиске дилеров и торговых представителей; руководители компаний и служб снабжения, заинтересованные в поиске поставщиков и подрядчиков; представители строительной бизнес-элиты. Как правило, это очень обеспеченные люди, принимающие окончательные решения в бизнесе. Просчитанная система распространения (исключены мелкие хозяйственные магазины) позволяет «отсекать» людей с доходами ниже среднего.
Тематическая наполняемость
Основными темами журнала являются строительство, недвижимость, архитектура, дизайн, новые технологии. На страницах издания вы найдете максимально полную информацию о строительном комплексе, обзоры строительного рынка, тематические статьи, аналитические материалы, прогнозы, комментарии профессиональных игроков рынка.
Среди гостей журнала депутаты, руководители отраслевых департаментов, ведущие эксперты рынка строительства и недвижимости, архитекторы и дизайнеры.
Рубрики журнала
История успеха \ Главное
Строительство и недвижимость
Текущий проект
Техника и оборудование
Отделка и дизайн
Мебель и предметы интерьера
Рекламные задачи, которые решает журнал
Продвижение на рынок нового товара или услуги
привлечение новых клиентов, партнеров
позиционирование, формирование и укрепление имиджа фирмы как надежного партнера
увеличение спроса на товар или услугу
информирование о распродажах, акциях
увеличение лояльности существующих клиентов
Распространение
Издание распространяется бесплатно тиражом 5 000 экземпляров. Места распространения: на стойках в строительных магазинах, строительных супермаркетах, выставках строительной тематики, персональная рассылка руководителям компаний работающих в сфере строительства, недвижимости и смежных с ними отраслях, государственные органы власти. Каналы распространения среди массового скопления потенциальных покупателей обеспечивает прямой доступ к вашей целевой аудитории и высокую эффективность вашего рекламного обращения. Подобная структура распространения обеспечивает 100%-ный охват целевой аудитории журнала.
Сервис для клиентов
Мы делаем все, чтобы ваши потенциальные клиенты узнали о Вас. С нами удобно и приятно работать. За Вами закреплен персональный менеджер, который курирует прохождение заказа от выписки счетов и изготовления макета до получения отчетных документов и лично заинтересован в том, чтобы Ваша реклама сработала эффективно.
Professional, журнал — новости
Здесь будут показываться новости организации Professional, журнал.
Были в этой организации? Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, чтобы оставить своё мнение и помочь другим.
Никто ещё не оставил мнений. Были в Professional, журнал? Оставьте своё мнение, чтобы помочь другим.
Продаваемые товары и оказываемые услуги организации «Professional, журнал» не указаны.