Академия Развития Способностей "Гармония" (ООО)

Я - специалист в области диагностики и раскрытия личностного ресурса. В своей работе использую запатентованную методику (патент РФ на изобретение №2373965 и №107482). 

Диагностика с прибором "ИПЭР-1К" позволяет создавать Карту скрытых ресурсов личности, по которой виден неиспользуемый личностью ресурс. Информация о моей деятельности на сайтах http://www.osoznanie.biz  и http://www.iper1k.ru/novosti.html>

Работаю со сборными командами России; провожу обучение персонала в разных компаниях; помогаю людям, желающим раскрыть свои способности.

Академия Развития Способностей "Гармония" (ООО) — новости

5 фатальных ошибок психолога

Эти ошибки характерны не только для начинающих, но и для считающих себя «матерыми» профессионалами.

ОШИБКА №1 – «Я помогаю клиенту»
Мне как-то один врач сказал: «Я не лечу пациента, и я не помогаю ему выздороветь. Лишь только природа и Бог могут помочь человеку излечиться. А я только ставлю диагноз и предлагаю лечение». И если Вам хоть немного понятна психология, которая неразрывно связана с философией, то осознаете тот факт, что не к Вам пришел клиент за помощью, а Вы позвали «клиента» для помощи самому себе. Поэтому кто кому оказывает помощь, надо бы еще разобраться.

ОШИБКА №2 – «Я знаю, что делаю»
Чем больше человек осознает суть жизни, тем реже говорит о том, что он что-то знает. Только глупцы думают, что они знают и делают все правильно. Лишь только наивные считают, что обладают «наилучшим» инструментом для «эффективного» воздействия. Физика до сих пор не знает, что такое электричество, а психология

Вся статья здесь
https://iper1k.ru/novosti/2018-06-22-oshibki.html

----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

5 фатальных ошибок психолога

25 июня 2018

Трейдинг – программа развития способностей трейдера

«Мозг принимает решение за 30 секунд до того, как человек это решение осознает. Так кто же в итоге приминает решение: человек или его мозг? Мы должны серьезно относится к работе мозга, – говорит известный российский ученый Татьяна Черниговская, – Ведь он же нас обманывает. Вспомните про галлюцинации. Человека, который их видит, невозможно убедить, что их не существует. Для него они так же реальны, как для меня стакан, который стоит на моём столе. Мозг ему морочит голову, подавая всю сенсорную информацию, что галлюцинация реальна...»
Занимающийся трейдингом думает, что это он принимает решение покупать ему или продавать – а на самом деле сначала твой мозг принимает решение основываясь на своём прошлом опыте (как правило на негативном), а потом только ты осознаешь это решение и принимаешь его за своё. Твой мозг постоянно управляет тобой, а ты думаешь, что это ты управляешь своей жизнью и когда-нибудь тебе точно повезет заработать много денег :-)))
диагностика по выявлению помех, создаваемых мозгом, после диагностики я давал К Всем трейдерам, кому проводилась арту личностного ресурса трейдера, на которой отображались неадекватные реакции его мозга, мешающие трейдеру быть более эффективным и успешным.
Смотря на эту карту, трейдер наконец понимал, когда и как его мозг морочит ему голову. Многие ответы на вопросы, на подобии «Почему у меня не получается!?...», трейдер находил глядя на результат диагностики.
Читать статью полностью по этой ссылке - https://iper1k.ru/novosti/2018-02-26-treiding.html

----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

Трейдинг – программа развития способностей трейдера

19 апреля 2018

Как мозг трейдера мешает ему быть успешным

Решился написать эту статью, т.к. один из трейдеров, которому я «прочищал мозг» от всякого дерьма, после чего он заработал кучу бабла – кинул меня.

В начале он прикинулся несчастной овечкой, мол надо заработать маме денег на лечение, сестре не учебу… мол не бери с меня много денег я тебе потом отдам, когда заработаю. Я уши развесил, поверил и начал ему помогать убрать из башки «тараканов», которые мешают ему быть успешным трейдером. Когда работа была сделана – он слинял и не выходит на связь…

В общем, решил я раскрыть его секрет, чтобы не он только один падлюка мог успешно торговать на бирже.

Суть в том, что мозг любого трейдера имеет некий блокиратор, который начинает работать против успешных сделок. У моего «партнера» (как любит говорить ВВП) такой блокиратор был найден и разряжен. Под разрядкой понимается истощение первичных записей нейросетей головного мозга, записавших негативную информацию в прошлом. Чтобы это было понятно, приведу простой пример. Ну, допустим, ребенка в детстве на улице летом покусала большая черная собака. Это событие, вместе с собакой и всем тем, что происходило, записалось в его мозге. Теперь, даже если прошло много лет каждый раз, когда мужчина (наш выросший ребенок) видит собаку, а особенно летом – его мозг командует убегать или бросаться на собаку (оба действия неадекватны). При этом мужчина сам не понимает, почему он так реагирует на черных собак.
Теперь представьте, что в мозгу вместо случая с собакой находятся болезненные случаи с деньгами (теряли деньги, забирали у вас деньги, обманывали на деньги, и т.п.), в таком случае ваш мозг будет убегать от денег также, как он убегал бы от собаки, которая покусала в детстве.

Я изобрёл прибор и методику (патенты РФ №2373965 и №107482) при помощи которой можно находить у любого трейдера в голове его «черных собак» и устранять их из памяти, чтобы трейдер мог успешно совершать сделки и когда нужно – продавал (убегал), а когда нужно – покупал (нападал).

Проведя моему «партнеру» на изобретенном мною приборе «ИПЭР-2К» диагностику, я выявил у него самых больших «черных собак», которые мешали ему. На рисунке результат диагностики из Карты ресурсных состояния трейдера.
После того, как было выявлено то, что мешает ему, я провел разрядку этих негативных событий, и его мозг стал не мешать ему торговать, а помогать.

Методика состоит из нескольких простых шагов:
1. Найти стимул, который вызывает у трейдера неадекватную реакцию в процессе трейдинга. Обычно при появлении этого стимула вы ощущаете соматику с отрицательной эмоцией (тяжесть в теле, лень, сонливость, постоянное отвлечение на что-то, навязчивые мысли в голове, и т.п.)
2. Найти где этот стимул у вас появился впервые. Для этого задавайте себе один вопрос «Где этот _____ (стимул) был у меня еще раньше?», и после воспоминания проживайте случай от 6 до 12 раз (это приводит к разрядке нейросетей).
3. Когда первый случай будет найден и разряжен, найдите мысль или суждение, которое вы создали в этом случае. Далее посмотрите, как эта мысль влияла на вашу деятельность в трейдинге.
4. Измените мысль на позитивную и создайте позитивные образы (таким способом вы перепрограммируете ранее негативные нейросети в позитивные).
5. Идите и проверьте на практике, как ваш мозг из постоянно мешающего, превратился в помощника, помогающего вам интуитивно ощущать в какой момент и что нужно продавать, а в какой покупать.

Надеюсь, что вы сможете это применять в своей жизни и получите долгожданный результат в виде увеличения денежного дохода.

P.S. Тут у меня недавно появился профессиональный трейдер по имени Борис. Говорит, что ему нужно помочь подготовить группу трейдеров для захвата финансового мира. Ну что же, такая мысль мне нравится и действительно можно подготовить «супер» трейдеров, которые могут работать как ясновидящие экстрасенсы. Но теперь я работать за надежду не буду, так что желающие довести трейдерство до мастерства, готовьте деньги и время, потому что за один день мозг не прочистишь, для этого надо тихое место и пару недель каждодневной работы.

----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

Как мозг трейдера мешает ему быть успешным

15 апреля 2018

Мышление бизнесмена – ошибки и решения

Многие люди, занимающиеся бизнесом, при достижении своей цели смещают внимание на внешние обстоятельства, которые препятствуют им достигать желаемого, и поэтому считают, что внешние обстоятельства имеют первостепенное значение. В итоге они попадают под влияние внешних обстоятельств, и вместо удержания в сознании цели, которую они желают достичь, они стараются изменить встретившуюся преграду. Не справившись с преградой, человек создает новую цель (отказавшись от предыдущей), но уже с более меньшими преградами. Не достигая поставленных целей человек загоняет себя в состояние, когда он уже не может действовать…
Читать статью полностью по этой ссылке https://iper1k.ru/novosti/2018-01-30-oshibka-bizne…

----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

Мышление бизнесмена – ошибки и решения

15 апреля 2018

Памятка для родителей

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
несовершеннолетних детей проходящих психологическую консультацию

Данные рекомендации разработаны в соответствии со здравым смыслом, а также согласно Законам РФ и международным правом:
– Декларация прав ребенка ООН 1959 г.
– Конвенция ООН о правах ребенка 1989 г.
– Конституция Российской Федерации
– Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
– Федеральный Закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации»
– Федеральный Закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 07.06.2017) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
– «Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 29.12.2017) - Права и обязанности родителей и детей, Статьи 47-79.
– Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации, «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017)
– «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 19.02.2018)
– «Этический кодекс Российского Психологического Общества»
и другие нормативно-правовые документы о правах ребенка.


1. На встречу с психологом-консультантом несовершеннолетний ребенок приезжает вместе с родителем или законным представителем.
2. Оплата за консультацию, предварительно согласованная, производится 100% предоплатой, до начала консультации (за одну встречу, блок 6, 12 или 24 часа). При выезде психолога-консультанта к Вам в пределах Москвы, стоимость увеличивается на 100% от стоимости услуги.
3. Работа с психологом-консультантом начинается с общения с родителем, который описывает проблему своего ребенка.
4. Перед началом психологической консультации психолог-консультант знакомит родителя и его ребенка с методами проведения психологической консультации и узнает желание ребенка проходить индивидуальную психологическую консультацию.
5. Первичное действие психолога-консультанта начинается с диагностики (оценки, тестирования) ребенка (мы используем прибор «ИПЭР-1К» (патенты РФ №2373965, №107482), который позволяет выявить истинные причины проблемы или сложности, а не мнимые), после чего составляется индивидуальная «Карта личностного ресурса ребенка» и его окружения, по которой психолог-консультант создает индивидуальную Программу по достижению желаемых родителем и ребенком целей. Родитель или законный представитель ознакамливается с результатами диагностики и Программой, в состав которой так же может входить и семейная консультация для родителей.
6. Консультация проводится в тихом и уютном помещении один на один с ребенком. Перед началом консультации отключаются мобильные телефоны, а также устраняются все возможные помехи, которые могут отвлечь ребенка от консультации. Родитель, ожидая окончания консультации его ребенка, может сам пройти консультацию у другого свободного психолога-консультанта за отдельную плату.
7. Консультация несовершеннолетнего ребенка может длиться не более 1,5 астрономических часов за одну встречу (в случае отсутствия иной договоренности, например, более длительное тестирование или диагностика на «ИПЭР-1К»).
8. Родитель приводит своего ребенка на каждую консультацию согласно заранее составленному расписанию. Если Вы не придете на консультацию (не предупредив за сутки), это время засчитывается как проведенная консультация. Если Вы опоздаете, при любом сроке опоздания, консультирование продолжается только в рамках заранее оговоренного времени, а оплата взымается за заранее назначенное время – в этом случае психолог-консультант не несет ответственности за качество своих услуг.
9. Приводите ребенка на консультацию отдохнувшим и сытым.
10. Если ребенок проходит лечение или употребляет медицинские препараты, проинформируйте об этом консультанта-психолога.
11. Для получения желаемого положительного результата, рекомендуется проходить Программу в том объеме и последовательности, как это рекомендовано психологом-консультантом. В случае изменения Программы или её нарушении с Вашей стороны, ответственность за результат ложится на Вас.
12. Результат от консультаций на 85% зависит от того, насколько ребенок сможет и захочет вспоминать и реально переживать прошлый опыт, который часто является причиной его нынешней проблемы, а также насколько он способен делать выводы из пережитого. Никакие убеждения или советы не могут изменить нейросети головного мозга, часто являющиеся причиной проблемы. Поэтому не стоит убеждать, заставлять, давить на ребенка или требовать от него изменений, т.к. это приведёт к обратному эффекту. Важно чтобы ребёнок формулировал свои мысли, переживания, эмоции словами из своего лексикона - подсказки, комментарии в момент вспоминания и формирования ребёнком ответа только помешают процессу.
13. Ребёнку на консультации важно говорить психологу-консультанту всё по теме заявленной проблемы. Необходимо говорить конкретную информацию (образы, эмоции, ощущения, мысли, и т.п.), а не высказываться общими фразами или поверхностным анализом. Изменение в психике происходит за счет настоящего переживания конкретных событий, где есть эмоции, ощущения и мысли. Поэтому психолог-консультант может перефразировать свой вопрос, наводить на ответ повторением, использованием разных вопросов. Даже если Вам и психологу-консультанту очевидно понятно, что ответы ребёнка не полные, скрывают часть информации или искажаются им - воздействовать на него категорически не рекомендуется!
14. Некоторая подавленная в прошлом, но вскрытая на консультации информация, может вызывать кратковременные состояния обострения (возможно в виде болевых ощущений, апатии, слез, обид, страхов, агрессии, неприятных сновидений, и т.п.). Эти естественны по своей природе явления показывают, что всплыла ранее подавленная информация, содержащая негативную эмоцию. На очередной встрече эти неприятные состояния будут проработаны.
15. Психолог-консультант гарантирует:
- информация, полученная при оказании психологической помощи, а также факт обращения за оказанием психологической помощи, является конфиденциальной (сведения, составляющие конфиденциальную информацию, могут быть сообщены-психологом консультантом третьим лицам только с письменного согласия клиента (ребенка, родителя (законного представителя)) или по требованию компетентных на это органов;
- применение наиболее действенных и эффективных методов консультации;
- соблюдение этического кодекса Российского Психологического Общества и этического кодекса Профессиональной психотерапевтической лиги;
- при переносе времени назначенной консультации сообщить об этом клиенту не позднее, чем за сутки до запланированного времени, и если встреча задерживается или отменяется по вине психолога-консультанта без предупреждения за сутки, то Вам возмещается потерянное время возвратом денег, или дополнительной консультацией в любое другое удобное для Вас время;
- заявленная проблема исчезнет или уменьшится, если родители и ребенок будут следовать рекомендациям психолога-консультанта и придерживаться изложенных рекомендаций.
16. Основная обязанность психолога-консультанта в том, чтобы выявить у клиента проблему или замешательство, а затем руководствуясь «ИПЭР-1К», своими знаниями, опытом и здравым смыслом – помочь (не делать за клиента) ему найти причину своих проблем, осознать мотивы и изменить убеждения или психические механизмы, приведшие к проблеме. В психологической консультации клиент сам в своём внутреннем мире, куда имеет доступ только он, находит и устраняет причины своих проблем, а психолог-консультант лишь навигатор, помогающий клиенту найти ответы внутри его мира.
17. Психолог-консультант не дает заочных рекомендаций или консультаций по телефону.
18. В случае, когда психолог-консультант не может оказать необходимую консультационную поддержку, он может предоставить возможную информацию об иных профильных Центрах и специалистах округа или города, где может быть предложена квалифицированная психологическая или медицинская помощь.
19. Психолог-консультант не выдает официальных заключений, справок и иных документов по результатам состоявшихся консультаций. Все материалы консультативных встреч (анкеты психодиагностических методик, рисунки, поделки из пластилина, цветной бумаги и т.п.) остаются у психолога-консультанта.
20. Психолог-консультант имеет право прекратить консультацию, когда поведение клиента не способствует эффективной психологической помощи:
Со стороны ребенка:
- заявляет совершенно иную проблему, нежели заявили родители;
- пытается изменить кого-то, а не свои убеждения, свои ощущения, свои отношения;
- по отношению к психологу-консультанту ведет себя неадекватно: угрожает физической расправой, хамит, необоснованно обвиняет, заявляет о желании совершить суицид и т.п.;
- высказывает желание прекратить консультацию.
Со стороны родителя или законного представителя:
- по отношению к психологу-консультанту использует: угрозы физической расправы, финансовый шантаж, клевету или наговоры, эмоциональное подавление, сексуальные притязания, необоснованные и бездоказательные обвинения, хамство и агрессивные нападки и т.п.;
- не выполняет рекомендации психолога-консультанта;
- навязывает своё мнение, свои формы и способы ведения психологической консультации;
- применяет после консультации физическое наказание или психологическое давление на ребенка.

21. Родитель имеет право:
- получить информацию о причинах проблем у своего ребенка и способах консультации;
- пройти самому консультацию у психолога-консультанта (за отдельную плату) в вопросах обучения, воспитания ребенка и взаимоотношений с ним;
- по письменному согласию ребенка и психолога-консультанта вести аудиозапись консультации;
- отказаться от прохождения ребенком консультаций.
22. Ребенок имеет право:
- получить информацию о причинах своих проблем и способах консультации;
- получить консультацию у психолога-консультанта;
- попросить оказать ему помощь в подсказке в какие госорганы ему обращаться для защиты его прав;
- отказаться от прохождения психологической консультации.
23. Важно относиться к психологу-консультанту как к более сведущему специалисту. Не стоит судить о специалисте по его поведению вне консультаций или из прочитанного в социальных сетях. Специалист проверяется результатом от консультации, ориентируйтесь на это.
24. Ребенок является продуктом семьи (отношений родителей и близких родственников). В результате консультаций изменения в поведении и мировоззрении ребенка приведут к изменениям и у родителей, что иногда воспринимается родителями болезненно. Поэтому родителям необходимо настроиться на изменения также и в себе, и принимать изменения у своего ребенка – только так можно исправить ту проблему, с которой обратились родители к психологу-консультанту.
25. У детей, в связи с их возрастными особенностями, всегда иные проблемы, чем у родителей. Родители исходят из своего представления, каким должен быть их ребенок или каким они его видят сейчас. Но на самом деле представления родителей и реальность внутреннего мира ребенка – могут совершенно не совпадать.
26. При любых возникших проблемах, родителям рекомендуется обращаться к психологу-консультанту и конструктивно решать возникшие вопросы и сложности.

Придерживаясь этих простых рекомендаций – Вы получите от психологической консультации быстрый и ощутимый желаемый эффект.

---
Автор - Балыкин Александр Иванович
генеральный директор ООО Академия Развития Способностей «Гармония»

3 апреля 2018

Кризис среднего возраста. Как пережить?

Каждый день наступает вечер, который можно назвать "кризисом дня". Ну и ничего страшного не происходит, как-то природа переживает этот "кризис" и за ним следует следующий период суток - ночь. После ночи наступает утро, начинается день, затем вновь наступает вечер, или как мы его называем "кризисом дня"...
Кода вы знаете, что сутки состоят из периодов, и все они неизбежно следуют друг за другом, и так повторяется постоянно - то и нет беспокойств и желания как-то пережить эти периоды. Они просто идут, а вы выполняете то, что необходимо делать в каждый из периода суток.
Точно также и с периодами в жизни человека. Осознайте, что они идут чередой друг за другом, а также осознайте и то, что ночь сменяется днем – и это неизбежно. Основное, что не дает вам осознать это – НЕЗНАНИЕ САМОГО СЕБЯ.
Вы скажете – «Я себя знаю!». Но тогда попробуйте ткнуть в себя пальцем. И когда ваш палец уткнется, посмотрите куда он попал – в рубашку, свитер, платье, кожу, волосы. После этого задумайтесь над вопросами: «А кто сейчас думает? А чем я вижу сон, когда сплю, если глаза закрыты? Почему я себя называю «я», а другие меня называют по имени? А ведь и каждый другой себя называет «я» – получается, что мы все имеем одно имя? А откуда я сейчас смотрю через свои глаза?»
Начните наконец-то искать себя. И когда вы найдете себя и поймете кто вы, тогда и отпадет необходимость искать ответ на вопрос "Как пережить кризис среднего возраста?"
----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

Кризис среднего возраста. Как пережить?

2 апреля 2018

Саморазвитие и самопознание

Как самому себе проводить психологическую консультацию/самокоррекцию/самопознание/саморазвитие. Как правильно разбирать прошлый негативный опыт и тем самым устранять преграды для достижения желаемых целей в будущем - в этом видео.
Смотреть видео – https://iper1k.ru/novosti/2017-12-samsebe.html

https://youtu.be/8SyZKx4_2hc

----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

Саморазвитие и самопознание

14 января 2018

Управление мозгом бизнесмена

Человеческий мозг – настоящее чудо, а мозг бизнесмена – это супер компьютер, помогающий в наших «благоприятных» условиях удерживать бизнес на плаву. Поэтому бизнесмен должен очень внимательно следить за тем, чтобы в его мозге-компьютере не завелись вирусы или вредоносные программы, а также постоянно очищать его от мусора, чтобы не забивать оперативную память ненужной информацией, тем самым понизив работу своего мозга.

Предлагаю четыре совета и упражнения для тех, кто хочет использовать своей мозг на 100% и извлекать из его работы максимальную прибыль.
Подробно читать здесь https://iper1k.ru/novosti/2017-12-17-mozg-biz.html

---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

Управление мозгом бизнесмена

5 января 2018

Развитие психологической устойчивости спортсмена

Изучение особенностей личности спортсмена и развитие психологической устойчивости для сохранения наиболее оптимального режима работы психики спортсмена - доклад на Международной научно-практической конференции "Современное общество, образование и наука" (Россия, г.Тамбов, 31 октября 2017 г.).

Подробное описание - https://iper1k.ru/novosti/2017-12-hud-gimnastika.h…

----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

Развитие психологической устойчивости спортсмена

4 января 2018

Выявление причин конфликтов в семье

Доклад на Первом Евразийском Конгрессе психологов и специалистов помогающих профессий «Состояние и тенденция развития психотерапии, практической и консультативной психологии в Казахстане и странах содружества независимых государств и дальнего зарубежья» - "Выявление эмоционально напряженных зон в семейном консультировании с применением АПК "ИПЭР®-1К" - Евразийский национальный университет им.Л.Н.Гумилёва, 23-26 ноябрь 2017.

Подробное описание - https://iper1k.ru/novosti/2017-12-04-semia.html

----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

Выявление причин конфликтов в семье

17 декабря 2017

Выявление стресс-факторов у персонала

"Выявление осознаваемых и неосознаваемых стресс-факторов у персонала с применением АПК "ИПЭР®-1К" - доклад на Первом Евразийском Конгрессе психологов и специалистов помогающих профессий «Состояние и тенденция развития психотерапии, практической и консультативной психологии в Казахстане и странах содружества независимых государств и дальнего зарубежья», Евразийский национальный университет им.Л.Н.Гумилёва, 23-26 ноябрь 2017.

Подробное описание - https://iper1k.ru/novosti/2017-12-01-personal-stre…

----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

Выявление стресс-факторов у персонала

10 декабря 2017

Карма – её причины

Карма – это последствия от созданных мыслей и совершенных поступков, которые являются причиной. Можно еще сказать, что карма - это результат действий, следствие от причины. «Нельзя уйти от результатов наших действий» – закон кармы.
Чтобы изменить жизнь к лучшему, осознай некоторые правила кармы (причины и следствия), т.к. они определяют, что получит человек в своей жизни.
1. Ты получаешь в жизни только то, что сам создаешь в ней.
2. В физической вселенной чтобы что-то получить, надо что-то сделать приложив усилие.
3. Чтобы мир менялся, меняй себя, а не других людей. Как только человек меняет свои мысли - меняются его действия и затем меняется его окружение.
4. Чтобы что-то изменить, нужно сначала принять то, что есть. Если ты что-то видишь - то у этого обязательно есть противоположность. Нет плохого без хорошего, как и хорошего без плохого. Поэтому меняя что-то, учитывай это.
5. Если у тебя в жизни есть проблема, значит она нужна тебе самому и ты должен решить какую-то поставленную самим перед собой задачу. Мир – это отражение того, что есть в тебе. Только ты ответственен за свою жизнь и то, что ты в ней получишь.
6. У каждой причины есть следствие, поэтому у каждого твоего поступка есть последствие. Чтобы получить результат, нужно совершить действие. Действие же происходит из поставленной цели и желания. Прошлое, настоящее и будущее взаимодействуют друг с другом, поэтому ища причину следствия, учитывай это.
7. При действии концентрируй внимание на действии, а не на чем-то ином. Так ты сможешь больше понимать какое будет последствие, и так ты сможешь лучше управлять своей кармой (получать максимально желаемый результат).
8. Человек способен научить только тому, что он сам прошел на практике. Если ты о чем-то говоришь - будь готов доказать это на практике.
9. Не сожалей о прошлом. Живи сейчас с учетом полученных знаний и поставленной цели. Наблюдай очевидное, то что есть сейчас, и делай все необходимое для достижения желаемой цели.
10. Люди придают важность тому, что требует много труда, и когда они преодолевают преграды - после этого испытывают счастье. Испытывай счастье не от достижения цели, а от ощущений, получаемых в процессе достижения цели. Так ты больше будешь счастлив.
11. Пока ты не достигнешь поставленной цели, жизнь будет помещать тебя в ситуации, которые будут способствовать достижению поставленной цели. Не важно, как давно ты поставил цель - она есть причина над всем, что ты воспринимаешь сейчас. Помни свою цель и осознанно иди к ней.
12. Человек получает то, что он делал и делает. Делай всегда с интересом и радостью, ибо жизнь создана именно для этого.

----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

Карма – её причины

10 декабря 2017

Увеличение мужественности и сексуальной силы

Тема будет полезна всем мужчинам, так как одни не умеют проявлять эмоциями, другие же превратились в женщин, если сравнивать их по количеству жалоб на жизнь. Как не впадать в крайности, как увеличивать свою мужскую силу - вот об этом в этом видео.
Видео - https://www.youtube.com/watch?v=dC20oBb6bA8

----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

Увеличение мужественности и сексуальной силы

26 ноября 2017

Чемпион Европы и мира Дмитрий Смирнов рассказывает о психологии

Чемпион Европы и мира Дмитрий Смирнов рассказывает о психологической подготовки спортсмена.
Видео - https://youtu.be/9-Urp3WWGe8

----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

Чемпион Европы и мира Дмитрий Смирнов рассказывает о психологии

23 ноября 2017

Ложные пути при самопознании

На днях общался с одним мастером-эзотериком и сделал очень важные для себя выводы:

1. Обсуждение абстрактных эзотерических тем приводит к отстранённости от реальной жизни, а не к улучшению реальной жизни и решению реальных жизненных проблем.

2. Часто обсуждение эзотерических техник и методик приводит к иллюзии знания, а не к желанию действовать в реальном мире и достигать реальных результатов.

3. Обсуждение и сравнение разных техник с целью выяснить какая круче приводит к критицизму, а не к занятию какой-либо техникой, приносящей ожидаемый результат.

Стремясь привлечь к себе клиентов, ищущих реальной помощи, посредством бездарной рекламы себя (смотрите картинку внизу), такие "мастера" только создают негативное мнение о действительно работающих техниках и талантливых мастерах - и как следствие от этого страдают люди. А потом в правительстве создают "Закон о сектах", который собираются принять в 2018 году, и он не будет разбираться в реальных способностях людей, а начнёт "грести всех под одну гребенку"...
Берегите своё психическое здоровье повышая свою осознанность и приобретая действенные знания.
----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

Ложные пути при самопознании

12 ноября 2017

Самопознание через картинки

Из разговора ищущего себя с человеком уже нашедшим себя:
Вопрос: «Что Вы скажете про духовную практику ____ (название)? Очень интересно Ваше мнение».
Ответ: «Суп из тарелки можно есть разными способами. Главное - насытиться. Поэтому не важно какая духовная практика, главное – осознать кто ты».
Вопрос: «А можно этой духовной практикой ____ (название) насытится?»
Ответ: «Не знаю, потому что каждому едоку – своё блюдо. Надо сначала осознать суть того, кто ты и от этого уже познавать все остальное».
Вопрос: «Духовные практики в целом построены на само изменении. А психология больше работает уже с готовым продуктом человеческого эмоционального состояния и привычек. А духовная практика ____ (название) она лучше или хуже?»
Ответ: «Надо искать не суп (практику), а повара (мастера), который готовит разные блюда под реальные ситуации и вкусы (помогает именно тебе). Найдя повара ты научишься готовить разные блюда, чтобы удовлетворять любые потребности в еде».
Вопрос: «Да, я все это понимаю. Но все же у меня еще столько вопросов…»
Ответ: «Чтобы узнать вкусный ли суп – надо не рассуждать о супе, а надо начать есть суп...»
------
Послушав этот разговор, я решил придумать простую схему самопознания. Получились картинки, глядя на которые и задавая себе вопросы – можно находить ответы.

Первоначально нужно прояснить понятие «Абсолют» и «Бог» (определения взяты из философского словаря):
Абсолют, (лат. absolutus — безусловный, неограниченный, безотносительный, совершенный) — первооснова мира, первоначало всего Сущего, вечное и неизменное, которое понимается единым, всеобщим, безначальным, бесконечным и в свою очередь противостоит всякому относительному и обусловленному Бытию.
Проще говоря, Абсолют – это все что есть и чего нет.
Бог, — рассматривается как личность, как персонификация Абсолюта, как непостижимый трансцендентный личный Бог и как проявление высшей реальности, причём как единого и единственного Бога, не имеющего себе подобных.
Проще говоря, Абсолют дает себе название: «Я – Бог».

Если нарисовать определения понятий «Абсолют» и «Бог», то получится такая картинка (черное и белое – это и есть Абсолют):

https://img-fotki.yandex.ru/get/880237/14546502.12…

Если мы согласимся с вышеописанными определениями и этой картинкой, тогда в следующей картинке можно отобразить каким образом «Абсолют», имея мысль «Я – Вася» - воспринимает проявленную часть Абсолюта в виде «яблока»:

https://img-fotki.yandex.ru/get/896349/14546502.12…

Далее, чтобы лучше разобраться кто ты, читай вопрос и смотри на картинки внизу, на одной из которых изображено «Общение между Васей и Петей», а на второй – «Вася ищет себя посредством думания».
Вопросы:
1. Кого ты воспринимаешь, глядя на другого?
2. Кто виноват в твоих неуспехах и проблемах?
3. Кто тебе в этой жизни может реально помочь?
4. Какими духовными практиками нужно заниматься, чтобы познать себя?
5. Кто твой настоящий Мастер на пути к познанию себя?
6. Что тебе мешает познать себя?
7. Что ты будешь делать, когда познаешь себя?
8. Ты – кто?

Картинка - «Общение между Васей и Петей»:

https://img-fotki.yandex.ru/get/892397/14546502.12…

Картинка - «Вася ищет себя посредством думания»:
https://img-fotki.yandex.ru/get/892702/14546502.12…

Если Вам понравился способ самопознания через картинки, пишите вопросы, на которые Вы хотели бы найти ответ. А я постараюсь нарисовать картинки, чтобы Вы нашли ответы на свои вопросы.

----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

12 ноября 2017

Наука побеждать

Международный проект "Наука побеждать" (посвященного памяти выдающегося тренера XX века Каса Д’Амато).
"Меня восхищает его интуиция, его ум,... это уникально, это нужно изучать!" Балыкин А.И.

Основные вопросы и ответы на них:
1. Какова роль психологии в спорте.
2. Какова основная задача спортивного психолога в работе со спортсменом?
3. Как выглядит психологическая подготовка спортсмена, что она должна в себя включать?
4. Те, кто знали Кас Д’Амато лично и особенно его воспитанники, отмечают, что Кас обладал некими паранормальными, мистическими способностями, он мог влиять силой мысли на людей, обладал сильной интуицией, верил в силу мысли и т.п. Как Вы могли бы объяснить природу этих способностей? Ими обладают единицы или это можно развить в любом человеке?
5. Как по Вашему мнению, что позволило Кас Д’Амато, который не был профессиональным боксером, воспитать за короткие сроки трех чемпионов мира?
6. Одним из принципов методики тренировки Кас Д’Амато, было снять лишнюю шелуху со спортсмена, которая мешает ему раскрыть свой потенциал и стать чемпионом. Как Вы думаете, что является этой шелухой, что мешает любому спортсмену стать чемпионом мира?
7. В какой-то момент карьера Тайсона резко пошла вниз, он начал проигрывать один поединок за другим. У него даже возникали проблемы с законом. Как Вы считаете, с чем связано такое резкое изменение?
8. Еще один крайне интересный вопрос, связанный с неким механизмом импульса или «зажигания». Кас Д’Амато мог каким-то способом включить «зажигание» в Майке, которое высвобождала невероятную силу духа, сметающую противника. Как бы Вы могли это объяснить, известны ли Вам способы управления этими импульсами?
9. Кас Д’Амато уделял большое внимание работе со страхом. При этом, он говорил, что страх нужно не просто перебороть, а подчинить его и заставить работать на себя. Вы могли бы объяснить этот механизм, как человек может использовать страх в свою пользу?
10. Согласно исследованиям ученого Мальцева О.В., Кас Д’Амато мог управлять разными уровнями памяти Майка Тайсона, вплоть до Архетипа, и переключать их в нужный момент времени. Могли бы Вы объяснить этот механизм?

Смотреть видео с ответами на эти вопросы по этой ссылке https://youtu.be/vtv1E6vQVMc

Для тренеров и спортсменов, которые интересуются психологической подготовкой спортсменов - скачать наглядный материал о психологической подготовке спортсмена по ссылке https://yadi.sk/i/_3X2AQ3-3PBFZS

---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

Наука побеждать

5 ноября 2017

Интуиция в спорте - развитие

Недавно был такой вопрос от спортсмена:
«Каким образом можно было бы самостоятельно развивать интуицию? Пробовал кто-то в этом плане развиваться, или же не считаете нужным? Хотелось бы узнать, сколько людей реально опираются на интуицию в реальной жизни и скольким из них она помогает».
================================
Я работаю по этой теме со спортом высших достижений с 2014 года.
Если коротко и без воды, то получится следующее:

Задача: предсказывать действия противника.

Метод развития интуиции:
1. Провести диагностику на предмет наличия не осознаваемых преград (проще говоря, если человек вытесняет что-либо - значит он это не сможет предсказать). Можно использовать список и ориентироваться по показаниям прибора «ИПЭР-1К» на величину эмоционального напряжения. Найдя не осознаваемую преграду снять с нее эмоциональное напряжение, чтобы оно не мешало в дальнейшем интуитивному восприятию.

2. Провести тренинг, например:
а) Что ты мог бы увидеть у другого?
б) Что другой мог бы увидеть у тебя?
в) Что другой мог бы увидеть у другого?
г) Что ты мог бы увидеть у самого себя?
Можно в команды тренинга включать дихотомию, а также делать повторно каждую команду, или использовать способ колеса. Важно во время выполнения тренинга обрабатывать появляющиеся эмоциональное напряжение из прошлого (лучше брать тот случай, что дает наибольшее показание на «ИПЭР-1К»), а также устранять установки и убеждения, мешающие выполнению упражнения.

3. Выполнить упражнение по развитию способности прямого восприятия (без додумывания). Обращать внимание на то, чтобы тренируемый спортсмен четко осознавал где его образы и эмоции, а где чужие.

Можно еще тренировать как изменять образы соперника до состязания и создавать эмоциональные потоки на соперника, которые он воспринимает как свои. Но эти упражнения уже под специфическую задачу.

---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

Интуиция в спорте - развитие

5 ноября 2017

Как привлекать клиентов

Для специалистов одной из задач является привлечение клиентов на свои услуги. В этой статье я поделюсь разными своими способами привлечения клиентов.

1. Как я привлекал клиентов в Одессе (1998 г.).

Утром я выходил на начало какой-нибудь улицы, например, Пушкинская, и шел до обеда по правой стороне улицы заходя во все офисы. А после обеда я шел в обратную сторону по этой же улице и тоже заходил во все офисы. Зайдя в офис сразу находил директора и говорил ему:
- "Здравствуйте! Вы меня вызывали?".
Конечно получал в ответ:
- "Неа..."
Далее я говорил:
- "Как неа, Вы же что-то хотите, а любые желания воплощаются. Вот я и пришел. Теперь давайте выясним, что же Вы хотели и тем самым меня вызвали".
Далее мы сидели и приятно общались, и так я в день находил себе в Одессе пару клиентов директоров компаний.

Читать всю статью здесь https://iper1k.ru/novosti/2017-10-10-poisk-klienta…


----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

Как привлекать клиентов

15 октября 2017

Тестирование привлекательности и удобства сайтов банков РФ

В проведенном исследовании удалось выявить объективные психоэмоциональные реакции (осознаваемые и не осознаваемые), которые невозможно было выявить используя лишь опросники с субъективными ответами респондентов.

Подробное описание - https://iper1k.ru/novosti/2017-09-04-neuromarketin…

----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

Тестирование привлекательности и удобства сайтов банков РФ

15 сентября 2017

Почему спортсмен тупит

Во время ответственных соревнований часто силы куда-то деваются, и спортсмен не может сконцентрироваться и выполнить то, что хорошо делал на тренировках.
Причины описанного выше читайте в статьи «Упражнения по управлению состояниями».

Подробное описание - https://iper1k.ru/novosti/2017-09-04-sports.html

----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

Почему спортсмен тупит

15 сентября 2017

Методы воспитания патриотизма

Как бы учили патриотизму своих детей богатый папа, бедный и умный папа, исходя из своего понимания что такое «патриотизм».
Подробное описание - https://iper1k.ru/novosti/2017-09-05-patriotes.htm…

Методы воспитания патриотизма

9 сентября 2017

Упражнения "УПРАВЛЕНИЕ ВНИМАНИЕМ и МЫШЛЕНИЕМ"

У человека есть четыре основных способности:
1) Создавать мысли (цели, оценки, выводы, и т.п.) посредством мышления.
2) Воспринимать существующее посредством внимания.
3) Действовать исходя из поставленной цели и восприятия существующего.
4) Давать оценку и делать выводы после совершенного действия.

Любая ошибка в мышлении (в постановке цели, оценке данных), или в управлении вниманием, приводит к неверной деятельности, и, как следствие, к появлению в жизни массы проблем, которые превращают человека в полное следствие от кого-то или чего-то.
Чтобы повысить способность в мышлении, управлении вниманием и, как следствие, в успешной деятельности, созданы упражнения по управлению вниманием и мышлением.

Подробное описание - https://www.iper1k.ru/novosti/2017-08-22-vnimanie.…

Упражнения 'УПРАВЛЕНИЕ ВНИМАНИЕМ и МЫШЛЕНИЕМ'

25 августа 2017

Анализ скрытого личностного ресурса (кейс)

На реальном примере проводится анализ скрытых личностных ресурсов по четырем - основным сферам:
- здоровье (психосоматика),
- межличностные отношения,
- социальная успешность,
- духовная реализация.
Указаны области не осознаваемого ресурса, какие ожидают человека проблемы в будущем, и что надо делать, чтобы избежать нежелательных последствий.

Смотрите видео – https://youtu.be/990uyDTh_CM

Анализ скрытого личностного ресурса (кейс)

25 августа 2017

Дистанционная диагностика и коррекция по интернету

Большинство людей не может тратить много времени на поездку к психологу (а тем более, если хороший специалист живет далеко в другом городе). Вот и получается проблема - с одной стороны, чтобы улучшить своё состояние, нужно проходить психологическую коррекцию у психолога, с другой стороны, необходимо тратить время на дорогу, и тогда времени не хватает на другие дела.
Что же делать? Как быть?
http://www.iper1k.ru/novosti/diagnosis-on-the-inte…

Дистанционная диагностика и коррекция по интернету

25 мая 2017

про Академию Развития Способностей "Гармония"

Психологами и руководителями компаний в настоящее время остро ощущается необходимость в практичной, понятной и приносящей конкретный результат технологии управления и развития человека. Подробнее о компании (Академия Развития Способностей "Гармония"), которая обладает подобной методикой - в данной статье.
http://www.iper1k.ru/novosti/information-about-the…

про Академию Развития Способностей 'Гармония'

25 мая 2017

Для кадровиков, эйчаров, HR-специалистов

Подборка для кадровиков, эйчаров, HR-специалистов, руководителей и собственников компаний - видео семинаров по отбору, проверке, обучению и управлению персоналом.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLbNVCpO4w-Q…

Для кадровиков, эйчаров, HR-специалистов

25 мая 2017

Для психологов - новые разработки

Подборка для психологов, психотерапевтов, коуч, педагогам, медикам, социальным работникам - видео семинаров по проведению психодиагностики и психокоррекции нежелательных состояний у клиентов.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLbNVCpO4w-Q…

Для психологов - новые разработки

25 мая 2017

Для саморазвития

Подборка видео-семинаров для людей, занимающихся саморазвитием и самопознанием.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLbNVCpO4w-Q…

Для саморазвития

25 мая 2017

Как стресс влияет на здоровье и работоспособность.

28 марта 2017 года в Правительстве Москвы (Новый Арбат,36) в соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. №598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения» прошел Конгресс «Стратегия развития народной медицины в России», на котором был зачитан доклад Александра Балыкина "Эмоциональное перенапряжение человека и психопрофилактика его негативных последствий".
http://www.iper1k.ru/novosti/2017-04-stress.html

Как стресс влияет на здоровье и работоспособность.

25 мая 2017

Как быстро усваивать информацию

ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» совместно с Институтом языкознания РАН и Мозырским государственным педагогическим университетом (Беларусь) провели XVII-ю Международную научную конференцию «Язык и мышление: Психологические и лингвистические аспекты». На конференции Александром Балыкиным и Тамарой Балыкиной-Милушкиной был зачитан доклад "Использование биологической обратной связи для
выявления эмоционально нагруженных теоретических понятий в психологическом консультировании"
http://www.iper1k.ru/novosti/2017-05-razvitie.html

Как быстро усваивать информацию

25 мая 2017

Программа развития спортивной психологии в Казахстане

Казахский национальный университет имени аль-Фараби и Институт Международного спорта, спортивной медицины и реабилитации в лице декана медицинского факультета Жанны Калматаевой и заведующей кафедрой спортивной медицины и реабилитации Жибек Исаевой, пригласили одних из лучших и опытных специалистов в области спортивной психологии Александра Балыкина и Тамару Балыкину-Милушкину (работавших с 14-ю сборными командами России и подготавливающих спортсменов к четырем Олимпиадам), для проведения ведущим менеджерам, спортивным врачам, тренерам и спортивным психологам Казахстана уникальной программы повышения квалификации: «Психологическая подготовка и поддержка в спорте высших достижений».
https://youtu.be/VxdnjP7ayNs

Программа развития спортивной психологии в Казахстане

25 мая 2017

Были в этой организации? Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, чтобы оставить своё мнение и помочь другим.

Были в Академия Развития Способностей "Гармония" (ООО)? Оставьте своё мнение, чтобы помочь другим.

Академия Развития Способностей

Академия Развития Способностей "Гармония" (ООО)

предлагается сотрудничество со всеми заинтересованными людьми на взаимовыгодных условиях http://iper1k.ru/sotrudnichestvo.html

Академия Развития Способностей 'Гармония' (ООО)

:) 25 мая 2017, 17:01

Академия Развития Способностей

Академия Развития Способностей "Гармония" (ООО)

Балыкин Александр Иванович и Балыкина-Милушкина Тамара Викторовна - одни из лучших специалистов в России. Отзывы научных деятелей, ведущих спортивных тренеров России, руководителей предприятий - http://iper1k.ru/novosti/2015-04-balykin-reviews-recommendations.html

Академия Развития Способностей 'Гармония' (ООО)

:) 25 мая 2017, 16:50

Академия Развития Способностей

Академия Развития Способностей "Гармония" (ООО)

Балыкин Александр Иванович выступает на научных конференциях, публикуется в научных журналах ВАК, ведет активную научную деятельность http://iper1k.ru/novosti/2015-04-balykin-reviews-recommendations.html

Академия Развития Способностей 'Гармония' (ООО)

:) 25 мая 2017, 16:41

Академия Развития Способностей

Академия Развития Способностей "Гармония" (ООО)

У организации есть патенты, отзывы научных деятелей, рекомендации из спорта и бизнеса - http://iper1k.ru/dokumentaciya.html

Академия Развития Способностей 'Гармония' (ООО)

:) 25 мая 2017, 16:39
Тэги: Академия Развития Способностей Гармония (ООО), Академия Развития Способностей Гармония (ООО) Mi, Академия Развития Способностей Гармония (ООО) Личностные тренинги семинары, Академия Развития Способностей Гармония (ООО) Москва, Академия Развития Способностей Гармония (ООО) Научно-исследовательские институты, Академия Развития Способностей Гармония (ООО) Помощь в обучении, Академия Развития Способностей Гармония (ООО) Профессиональная переподготовка повышение квалификации, Академия Развития Способностей Гармония (ООО) мнения, Академия Развития Способностей Гармония (ООО) отзывы, Академия Развития Способностей Гармония (ООО) ул. Краснодоская 2 1.