|
Академия детства, центр интеллектуального и творческого развитияРегионы:
Сайт: a-detstva.ru E-mail: a.detstva@mail.ru |
Адрес: Тула, ул. Кирова, 19 Телефоны: (4872) 40-01-89 |
|
Адрес: Тула, Ленина проспект, 44 Телефоны: (4872) 36-45-00 |
|
Адрес: Тула, ул. Октябрьская, 17 Телефон: (4872) 34-42-99 |
|
Академия детства, центр интеллектуального и творческого развития
Центр интеллектуального и творческого развития «Академия детства» приглашает малышей в удивительную страну знаний, творчества и увлекательных путешествий. В нашем центре детишек ожидают новые встречи и открытия, игры и сказки, развивающие занятия и весёлые праздники. Каждая минута маленьких учеников наполнена радостью познания окружающего мира.
«Академия детства» радушно раскрыла свои двери в 2007 году. С тех пор маленькие академики, сначала робко, а затем всё увереннее и веселее, поднимаются по ступенькам лесенки знаний.
Современный мир многогранен: он предоставляет столько возможностей, однако и многого требует. Прежде всего, знаний, умений, коммуникативных навыков, творческого потенциала. Поэтому, если вы хотите видеть своего малыша успешным, жизнерадостным, гармонично развитым человеком, важно позаботиться о его будущем уже сейчас.
Дошкольное детство – очень важный период, поскольку в это время развитие ребёнка протекает бурно и стремительно: формируются основы личности, расширяется сфера деятельности, совершенствуется восприятие цвета, формы, величины, пространства, времени, развиваются виды и свойства внимания, памяти, воображения, происходит становление наглядных форм мышления. Малыш овладевает родным языком, он учится общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, радоваться и огорчаться. Так давайте же воспользуемся теми сокровенными мгновениями, когда ребёнок полностью открыт для познания, а нам только нужно помочь малышу раскрыть способности и сопроводить его в нужном направлении. Нашей целью является создание условий для более полного развития интеллектуального и творческого потенциала детей в соответствии с их возрастными особенностями и индивидуальными способностями. Мы помогаем любому малышу с радостью подниматься исключительно по своей образовательной лестнице и занять самую высокую её ступеньку.
В нашем центре развития мы учим серьёзным вещам и хотим, чтобы малышам было интересно, поэтому при организации образовательного процесса мы решаем следующие задачи: общаемся с детьми на основе принципа сотрудничества. Мы принимаем, поддерживаем и направляем их творческую инициативу, что способствует личностному росту и индивидуальному развитию. На занятиях мы используем поисково-исследовательский метод, с помощью которого можно пробудить в ребёнке аналитические способности, развить восприятие, мышление, а главное – речь: умение грамотно рассуждать. Мы намеренно отступили от традиционной системы организации занятий: подачи готового материала методом объяснения и показа, а вместо этого создаём проблемные ситуации, предоставляя детям право выбора, и считаем, что использование поисково-исследовательского метода помогает наиболее успешному становлению ребенка как самостоятельной, инициативной личности. На наших занятиях мы используем диалоговые формы общения и воспринимаем детей в качестве активных участников образовательного процесса. Придавая большое значение их эмоциональному благополучию, получению радости от процесса познания и творчества, педагоги создают на занятиях ситуацию успеха, поддерживающую высокую самооценку малышей, ведь мы прекрасно понимаем, что для ребёнка невероятно важен результат его деятельности. Реализация таких задач в нашем детском развивающем центре и есть отражение сущности современного процесса образования.
Образовательное пространство в «Академии детства» - это современные технические средства обучения; спортивное оборудование; предметно-развивающая среда, представленная экологически чистыми Монтессори-материалами, грамотно составленными наглядными пособиями, дидактическими разработками и играми.
Наши педагоги – это профессионалы, постоянно повышающие мастерство и работающие по авторским программам, при составлении которых они всесторонне изучили мировые методики по дошкольному развитию и взяли из них самое лучшее. При оборудовании нашего центра в отделке помещений мы использовали высококачественные сертифицированные материалы, оснастили все комнаты противопожарной сигнализацией и ультрафиолетовыми бактерицидными лампами.
Педагогическое пространство в «Академии детства» - это педагоги, воспитатели, психологи, логопед и, конечно же, родители. Ведь никто не заглянет в душу ребёнка так глубоко, как мама и папа, только они способны задать ему верный курс в водовороте жизни. Только как это сделать правильно? Мы с радостью поможем родителям понять, осознать и раскрыть индивидуальность ребёнка, а также окажем любую помощь в деликатных и непростых вопросах становления маленького человечка.
Мы видим сверкающие задорными огоньками глазки наших малышей, мы слышим такие важные слова благодарности от их родителей, мы ощущаем нестерпимое их желание снова и снова открывать двери нашей «Академии детства» – и в этот момент мы понимаем, что можем помочь любому ребёнку подняться на самую высокую ступеньку лестницы знаний!
«Академия детства» радушно раскрыла свои двери в 2007 году. С тех пор маленькие академики, сначала робко, а затем всё увереннее и веселее, поднимаются по ступенькам лесенки знаний.
Современный мир многогранен: он предоставляет столько возможностей, однако и многого требует. Прежде всего, знаний, умений, коммуникативных навыков, творческого потенциала. Поэтому, если вы хотите видеть своего малыша успешным, жизнерадостным, гармонично развитым человеком, важно позаботиться о его будущем уже сейчас.
Дошкольное детство – очень важный период, поскольку в это время развитие ребёнка протекает бурно и стремительно: формируются основы личности, расширяется сфера деятельности, совершенствуется восприятие цвета, формы, величины, пространства, времени, развиваются виды и свойства внимания, памяти, воображения, происходит становление наглядных форм мышления. Малыш овладевает родным языком, он учится общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, радоваться и огорчаться. Так давайте же воспользуемся теми сокровенными мгновениями, когда ребёнок полностью открыт для познания, а нам только нужно помочь малышу раскрыть способности и сопроводить его в нужном направлении. Нашей целью является создание условий для более полного развития интеллектуального и творческого потенциала детей в соответствии с их возрастными особенностями и индивидуальными способностями. Мы помогаем любому малышу с радостью подниматься исключительно по своей образовательной лестнице и занять самую высокую её ступеньку.
В нашем центре развития мы учим серьёзным вещам и хотим, чтобы малышам было интересно, поэтому при организации образовательного процесса мы решаем следующие задачи: общаемся с детьми на основе принципа сотрудничества. Мы принимаем, поддерживаем и направляем их творческую инициативу, что способствует личностному росту и индивидуальному развитию. На занятиях мы используем поисково-исследовательский метод, с помощью которого можно пробудить в ребёнке аналитические способности, развить восприятие, мышление, а главное – речь: умение грамотно рассуждать. Мы намеренно отступили от традиционной системы организации занятий: подачи готового материала методом объяснения и показа, а вместо этого создаём проблемные ситуации, предоставляя детям право выбора, и считаем, что использование поисково-исследовательского метода помогает наиболее успешному становлению ребенка как самостоятельной, инициативной личности. На наших занятиях мы используем диалоговые формы общения и воспринимаем детей в качестве активных участников образовательного процесса. Придавая большое значение их эмоциональному благополучию, получению радости от процесса познания и творчества, педагоги создают на занятиях ситуацию успеха, поддерживающую высокую самооценку малышей, ведь мы прекрасно понимаем, что для ребёнка невероятно важен результат его деятельности. Реализация таких задач в нашем детском развивающем центре и есть отражение сущности современного процесса образования.
Образовательное пространство в «Академии детства» - это современные технические средства обучения; спортивное оборудование; предметно-развивающая среда, представленная экологически чистыми Монтессори-материалами, грамотно составленными наглядными пособиями, дидактическими разработками и играми.
Наши педагоги – это профессионалы, постоянно повышающие мастерство и работающие по авторским программам, при составлении которых они всесторонне изучили мировые методики по дошкольному развитию и взяли из них самое лучшее. При оборудовании нашего центра в отделке помещений мы использовали высококачественные сертифицированные материалы, оснастили все комнаты противопожарной сигнализацией и ультрафиолетовыми бактерицидными лампами.
Педагогическое пространство в «Академии детства» - это педагоги, воспитатели, психологи, логопед и, конечно же, родители. Ведь никто не заглянет в душу ребёнка так глубоко, как мама и папа, только они способны задать ему верный курс в водовороте жизни. Только как это сделать правильно? Мы с радостью поможем родителям понять, осознать и раскрыть индивидуальность ребёнка, а также окажем любую помощь в деликатных и непростых вопросах становления маленького человечка.
Мы видим сверкающие задорными огоньками глазки наших малышей, мы слышим такие важные слова благодарности от их родителей, мы ощущаем нестерпимое их желание снова и снова открывать двери нашей «Академии детства» – и в этот момент мы понимаем, что можем помочь любому ребёнку подняться на самую высокую ступеньку лестницы знаний!
Академия детства, центр интеллектуального и творческого развития — новости
Здесь будут показываться новости организации Академия детства, центр интеллектуального и творческого развития.
Были в этой организации? Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, чтобы оставить своё мнение и помочь другим.
Никто ещё не оставил мнений. Были в Академия детства, центр интеллектуального и творческого развития? Оставьте своё мнение, чтобы помочь другим.
Продаваемые товары и оказываемые услуги организации «Академия детства, центр интеллектуального и творческого развития» не указаны.